По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в центр поддержки пользователей.


  • 8 (495) 969-24-04 Москва
  • 8 (800) 200-03-55 Звонок по России бесплатный

Online запрос

Гарантия

Одной из наиболее приоритетных задач компании Kraftway является обеспечение всем без исключения заказчикам полного спектра гарантийных услуг независимо от места их нахождения. Для этого во всех регионах России функционирует разветвленная сеть современных сервисных центров, обладающих возможностями по осуществлению качественного гарантийного и послегарантийного ремонта поставляемого компьютерного оборудования.

 

Мы предлагаем следующие виды гарантийного обслуживания:

Стандартная гарантия (включена в стоимость оборудования):
Std (Standard) — консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»), ремонт техники в Сервисном центре в течение 21 рабочего дня.

Расширенная гарантия:
OS (On Site) — консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»), выезд специалиста к заказчику в течение 5 рабочих дней, диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет Kraftway, восстановление работоспособности оборудования в течение 21 рабочего дня.
NBD (Next Business Day) — консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»), выезд специалиста к заказчику до истечения следующего рабочего дня, диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет Kraftway, восстановление работоспособности оборудования в течение 5 рабочих дней.
NBD12 (Next Business Day 12 часов) — программа NBD (Next Business Day) с увеличенной до 12 часов продолжительностью рабочего дня сервисного центра.
NBD+ (Next Business Day +) — программа NBD (Next Business Day) с гарантированным временем восстановления работоспособности оборудования на следующий рабочий день после поступления заявки. Возможно формирование и резервирование склада запасных частей (ЗИП) в авторизованных сервисных центрах для обслуживаемого оборудования.
R724 — пакет предоставляет возможность обращения в сервисный центр в любое время суток, семь дней в неделю.
Простой сотрудников любого предприятия, связанный с неработоспособностью ПК или серверного оборудования, приводит к явным и неявным потерям, среди которых упущенная выручка, сокращение доли рынка, штрафные санкции, подпорченные репутация и имидж организации, потеря доверия клиентов. Таким образом, обеспечение бесперебойного функционирования компьютерной техники предприятия - это большая ответственность, которую готова взять на себя сервисная служба Kraftway.
Стандартная гарантия защищает оборудование, а расширенная гарантия защищает Ваш бизнес. Приобрести пакеты расширенного гарантийного обслуживания можно при покупке нового оборудования или к уже имеющемуся оборудованию обратившись в Центр поддержки пользователей.


Для приобретения пакетов расширенного гарантийного обслуживания необходимо обратится в Контакт центр.