Любая компания, использующая в своих деловых процессах информационные технологии (ИТ), может обратиться к нам за помощью в организации ИТ-инфраструктуры, её поддержке, модернизации и развитии. Мы готовы предоставлять разовые услуги для решения технических задач, поставлять информационно-технологические решения «под ключ», обеспечивать информационно-техническую поддержку на основе долговременного сотрудничества.


По любым вопросам, связанным как с послепродажным обслуживанием техники Kraftway, так и с решением задач создания и поддержки IT-структур, Вы можете обратиться в удобное Вам время к специалистам сервисной службы через Контакт-Центр по телефонам

в Москве: 8(495) 969-24-04
в регионах: 8(800) 200-03-55

либо через интернет-форму на сайте Kraftway.


Единая точка входа — Контакт-Центр — обеспечивает круглосуточный прием запросов наших клиентов, а широкая сеть представительств — доступ к услугам в любом регионе России.

Если Вам требуется техническая консультация по эксплуатируемому оборудованию Kraftway или по предустановленному программному обеспечению выберите поле Требуется техническая консультация.


Если Ваш запрос связан с необходимостью ремонта оборудования Kraftway, выберите поле Требуется ремонт оборудования.
Обязательно указывайте серийный номер системного блока или сервера (его можно найти в гарантийном талоне либо на наклейке системного блока). Также постарайтесь дать как можно более подробное описание Вашей проблемы с указанием точных формулировок сообщений об ошибках. Это поможет нам отреагировать на Ваш запрос или разрешить Вашу проблему максимально быстро и качественно.